Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



18.10.2024


17.10.2024


17.10.2024


15.10.2024


14.10.2024





Яндекс.Метрика





Мебель для интерьера в 2025 году - советы по выбору



Вся мебель, сошедшая с конвейера, — дизайнерская, не дизайнерская — та, которую делают в маленьких художественных мастерских, без повтора.

Такую мебель делал скульптор Сергей Тимофеевич Конёнков (1874-1971). От моды такие предметы обстановки не зависят, и стоили они очень дорого, но Конёнков их не продавал. Некоторые предметы обстановки теперь можно увидеть в музеях Москвы.

Кто такие дизайнеры?

Профессия эта появилась вместе с фабриками, до этого её не было. Дизайнер ограничен требованиями производства и должен придать приятную форму предметам, которые делают по технологиям, выверенным без его участия.

Он должен учитывать и капризы законодателей моды, которые легко могут сделать ненужными вполне доброкачественные товары. Так оказывается на свалке мебель для интерьера (https://evenhome.ru/), мода на который прошла.

Модные стили интерьера в 2025

Мода тоже не всесильна, и она вынуждена подчиняться проблемам общества и текущим событиям. Некоторые стили становятся «долгожителями», которые как раз отвечают на запросы современности.

1. По-прежнему в моде Минимализм, так как он предполагает мало вещей, которых переизбыток настолько, что проблема свалок и переработки мусора стала насущной, иначе планета наша превратится в одну огромную свалку. Неловко даже, какой «культурный слой» мы оставим для раскопок будущих археологов.

Однако обилие белого и светлых тонов, среди развернувшейся третьей мировой, но гибридной войны, не отвечает стремлению к домашнему уюту, и простым жизненным радостям. Поэтому в интерьере предпочтительны мягкие приглушённые тона, без сверкающей белизны искусственного цвета, от которой глаза уже утомились.

2. Другой «долгожитель» — Лофт. Он тоже соответствует природосберегающему принципу. Мебель делают из капитальных материалов, без маскировки, служит она долго, и притягивает своей аскетичной красотой. Металл и камень — материалы антикварные, лет через 50 вещи из них приобретут благородный налёт, и не потребуется уже искусственно «состаривать» их за большие деньги. Правда, состаривают больше не в Лофте, а в Ваби-саби.

3. Японский стиль, Ваби-саби, вошёл в моду, благодаря тоже минимальному количеству вещей и сохранению восточного колорита, который разнообразит строгость Минимализма и Лофта. Но, по сути, это тот же Минимализм, но на японской основе. И там те же неброские приглушённые тона, дающие покой глазам, но больше мягких округлых линий.

Мебель в стиле Ваби-саби округлых очертаний, преимущественно мягкая. Тот же низкий стол, окружённый диваном и пуфиками. Допустимы предметы декора, отсылающие к японскому быту — большие напольные вазы, композиции из сухих веток.

Современная мебель для интерьера 2025 года - https://evenhome.ru/

Войдёт в моду мебель, сделанная из вторично использованных материалов. Долговечность станет самой важной характеристикой товара.

В Швеции разработан и реализован проект — Kungsbacka, срок службы мебели рассчитан на десятилетия. Очень красивых цветов — коричневатого, тёмно-бордового, тёмно-зелёного, тёмно-серого. В том помещении, где она стоит, хочется находиться, не покидать его.

Пример этот интересен ещё и тем, что дизайнеры вышли за узкие рамки, им отведённые, разработали модель в содружестве с технологами, задав идею, к которой подыскивали подходящие решения уже потом. Сработал этический принцип (сбережение лесов), и дал результаты, превышающие прошлые модели из дорого сырья.

Этика и нравственность — основа мысли и чувства красоты. Она, как фильтр, пропускает только тех, кто с совестью.

Это направление дизайна мебели развивается в Западной Европе и в России. Особенно привлекательны изделия из переработанного пластика, ему придают притягательный цвет, отсутствующий в других предметах мебели, разве что самоцветный камень обладает похожими оттенками. Белый цвет почти не используют, так как давно уже прискучили яркие и плоские изделия из обычной пластмассы. При обжиге форм, а это входит в технологический процесс, цвет приобретает качества, не свойственные обычной пластмассе.

Так как сырьё раньше казалось ненужным, и только замусоривало свалки, работать над технологией производств получили возможность дизайнеры и художники, которые были на вторых ролях в фабриках старых производств. Интерьер, в итоге, выиграл. А изделия из обожженной пластмассы приобрели то, чего раньше так не хватало этому материалу — благородство, причём своеобразное, не похожее на другие материалы. Имитация и маскировка не интересна, а вот выявить то, чего в других материалах нет — ценно.