Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



20.11.2024


20.11.2024


20.11.2024


20.11.2024


20.11.2024





Яндекс.Метрика





Ультрафиолетовая печать в типографии: преимущества технологии



Типографическая печать чернилами, которые застывают под ультрафиолетовым излучением – современный метод нанесения принтов на разные поверхности и материалы, за счет своих плюсов уже начавший вытеснять устаревшие классические способы печати с рынка. Высокотехнологичная УФ-печать в типографии является лидером по целому ряду параметров, но главное ее достоинство состоит в практически неограниченных возможностях оформления.

Что такое ультрафиолетовая печать? Это один из видов технологии струйной печати, заключающийся в использовании особой краски, застывающей под воздействием ультрафиолета, обеспечивающего быструю и стойкую полимеризацию пигмента. Результатом такой обработки является тонкая и в то же время очень устойчивая к внешним воздействиям пленка на поверхности изделий, характеризующаяся улучшенными эксплуатационными свойствами – прочностью, долговечностью, стойкостью к истиранию и царапинам.

Важное преимущество УФ-печати в типографии заключается в том, что она позволяет наносить рисунки на подавляющее большинство популярных поверхностей, при условии их качественного обезжиривания. Технология совместима с такими товарами, как ручки, брелоки, кружки, футболки, являющимися отличной основой для размещения логотипов. Краска стойко держится на стекле, пластике, древесине, ткани, коже, резине – при этом она не выцветает под солнечными лучами и не стирается со временем.

Преимущества технологии УФ-печати

Высокая популярность полиграфической услуги в Москве как УФ-печать, обусловлена не только стойкостью красителя к внешним воздействиям и возможностью его нанесения на разные типы носителей, но и качественной цветопередачей чернил, с точным отображением исходных оттенков, с сохранением яркости и насыщенности цветов. Готовый принт не боится воздействия влаги и жира, а также не разрушается от перепадов температур, поэтому продукция с ультрафиолетовой печатью подходит не только для помещений, но и для активной эксплуатации на улице. Рисунок можно смело трогать руками – это ничуть не уменьшит срок его службы.

Не менее важным плюсом типографской технологии УФ-печати является стойкость завершивших полимеризацию чернил к бытовым моющим средствам и другой агрессивной химии, не содержащей твердых абразивов. Кружки с фотопечатью или логотипом фирмы можно смело мыть хоть каждый день, не опасаясь за целостность рисунка. Даже спустя годы ежедневной эксплуатации такие товары выглядят как новые – рисунок не страдает от царапин и потертостей.

Типографские ультрафиолетовые чернила показали себя с наилучшей стороны. Они очень эластичны, поэтому подходят для нанесения не только на гладкие поверхности, но и на сложные по форме выпуклые и шероховатые объекты. Краски для УФ-печати в типографии ложатся ровным стойким слоем с надежной адгезией к большинству популярных материалов. При этом они не содержат токсинов – все вредные вещества полностью испаряются еще в процессе нанесения. Технология соответствует строгим экологическим и гигиеническим нормам.

Выгодная цена и высокое качество

Огромный плюс ультрафиолетовой печати заключается в том, что она обеспечивает качественное нанесение изображений с безупречной цветопередачей оттенков и высоким разрешением, при этом цены на УФ-печать в типографии находятся на вполне доступном для заказчиков уровне. Качество результата не зависит от материала основы – рисунок одинаково хорош и долговечен при нанесении на пластик и стекло, ткань и металл.

Конечно, кому-то цена ультрафиолетовой печати может показаться высокой. Все-таки, стоимость таких типографских услуг немного больше, чем в случае с классическими устаревшими технологиями. Но разница с лихвой компенсируется улучшенной стойкостью принта к внешним воздействиям, а также более продолжительным сроком службы чернил. Поэтом метод можно смело назвать лидером по соотношению стоимости и качества. Не удивительно, что при таких достоинствах он быстро занял ведущие позиции в полиграфии.