Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



19.04.2024


19.04.2024


17.04.2024


16.04.2024


12.04.2024





Яндекс.Метрика





Что такое таргетированная реклама

27.11.2022



Одним из способов продвижения услуг и товаров в сети интернет является таргетированная реклама, с помощью настройки которой можно демонстрировать объявления целевой аудитории. Для этих целей задаются определенные параметры в соцсетях, приложениях или на сайтах. Настроить таргет-рекламу может только профессионал, которые знает все тонкости продвижения в интернете. Заказать услугу можно на сайте https://normik.ru, специалисты проанализируют бизнес заказчика и помогут с выбором нужной аудитории для показа релевантных предложений.

Основные цели таргетированной рекламы

Таргетированная реклама позволяет добиться ряда целей бизнесу:

• Установить контакт с брендом.

• Приобрести товары и услуги.

• Вовлечь в коммуникацию с фирмой.

Главные задачи таргетированной рекламы заключаются в том, чтобы повысить интерес к предприятию заказчика и улучшить узнаваемость его бренда. С помощью объявлений можно донести пользователям определенные аспекты, которые присущи компании.

Еще одна задача заключается в улучшении качества контакта с аудиторией потребителей, и увеличить число их обращений. Т.е. это способ налаживания отношений с теми пользователями, которые уже знакомы с брендом.

Таргетированная реклама позволяет поднять продажи и достичь KPI в маркетинговой программе. Также можно сравнивать разные сегменты аудитории, определяя эффективность рекламы для каждой группы.

Как работает таргет

Регистрируясь в соцсети, вы заполняете блок данных о себе, начиная от дня рождения и заканчивая местом, где проживаете. Это становится основой для создания информации о вас в Сети. Контактируя с ресурсом дальше, к примеру, во время подписки на группу, вы продолжаете утонять личные интересы, а также разрешаете сервису собирать данные о себе и расположении. За счет этого объявления попадают на тех людей, которые находятся в определенной локации.

Это позволяет работать с уже сформированным спросом, как в случае с контекстной рекламой, а также продолжают наращивать ЦА, которая, скорее всего, проявит интерес к товару, предложенному в объявлении.

Для запуска таргет-рекламы используются сервисы. Они позволяют настроить показ объявлений, учитывая интересы ЦА. Размещать объявления можно в популярных социальных сетях. Это действительно один из самых эффективных маркетинговых инструментов в Сети, от которых не стоит отказываться современному бизнесу.