На качество медицинской помощи в России стали жаловаться реже


На качество медицинской помощи в России стали жаловаться реже
Сегодня речь пойдет: На качество медицинской помощи в России стали жаловаться реже
В России впервые уменьшилось число жалоб на качество медпомощи. Об этом заявил временно исполняющий обязанности главы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Михаил Мурашко.

Он отметил, что в 2014 году впервые в структуре обращений граждан наблюдалась положительная динамика, однако подчеркнул, что еще предстоит изучить финальные цифры за прошлый год. По словам Михаила Мурашко, у россиян стало меньше нареканий к качеству лечения. На сегодняшний день в российском здравоохранении имеется масса проблем, но, поскольку Росздравнадзор контролирует все, он реально видит, что этих замечаний много и они часто обоснованны.

Исполняющий обязанности главы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения также сообщил, что ведомство планирует удвоить количество проверок и расширить область их проведения. По его словам, сегодня у Росздравнадзора появились большие ресурсы — новые полномочия, собственная лабораторная база, штат. Это позволяет ведомству максимально охватить проверками рынок медицинских услуг, фармацевтические организации, организации, занимающиеся производством и импортом медицинской продукции и техники. Для Росздравнадзора принципиально важным является проверка всех сегментов рынка.

Михаил Мурашко также подчеркнул, что под контрольные мероприятия впервые попадут организации, оказывающие косметологические услуги с использованием сложного медицинского оборудования

Внимание! Все статьи носят исключительно информационный характер. Не занимайтесь самолечением, обратитесь за подробной консультацией к специалисту. Здоровье и медицина: pomedicine.ru


Специально для: Медицинский портал
Ключевые слова качество медицины медицина в россии

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика