Применение кетамина приводит к повреждениям мочевого пузыря

Применение кетамина приводит к повреждениям мочевого пузыря
Сегодня речь пойдет: Применение кетамина приводит к повреждениям мочевого пузыря
Препарат кетамин, используемый в качестве рекреационного наркотика, может серьезно повредить мочевой пузырь и привести к его удалению. К такому выводу пришли ученые из Университета Йорка (Великобритания).

Как известно, кетамин является мощным общим наркотическим препаратом, используемым в качестве транквилизатора. В ходе исследований британские ученые выяснили, что попадание кетамина в мочу приводит к повреждению эпителиальной выстилки мочевого пузыря, что позволяет моче проникать в близлежащие ткани, тем самым вызывая воспаление и сильную боль. В отдельных случаях боль может быть настолько сильной, что пациентам требуется цистэктомия. Также кетамин может способствовать гибели здоровых клеток мочевого пузыря.

По словам британских исследователей, данный препарат наносит значительный ущерб здоровью мочеполовой системы, поэтому люди, испытывающие боль в мочевом пузыре при использовании кетамина, должны прекратить прием кетамина немедленно, чтобы сохранить оставшиеся здоровые клетки органа. При этом они подчеркивают, что углубленное понимание побочных эффектов кетамина является крайне необходимым, поскольку другие исследователи на данный момент изучают потенциал этого препарата с целью создания нового поколения антидепрессантов.
Специально для: Медицинский портал - http://pomedicine.ru
Ключевые слова кетамин

Советуем к прочтению

Комментарии (0)

Оставить комментарий