У «Виагры» наиболее выражены побочные эффекты по сравнению с аналогичными препаратами

У «Виагры» наиболее выражены побочные эффекты по сравнению с аналогичными препаратами
Сегодня речь пойдет: У «Виагры» наиболее выражены побочные эффекты по сравнению с аналогичными препаратами
Побочные эффекты от приема препарата «Виагра» при нарушениях эрекции у мужчин наиболее выражены, чем у ее аналогов. К такому выводу в ходе совместных исследований пришли ученые Университета Цюриха (Швейцария), Швейцарского федерального технологического института и медицинского центра Университета Маастрихта (Нидерланды).

В ходе исследований учеными был проведен анализ 82 исследований по эффективности препаратов для лечения эректильной дисфункции и 72 обзора по их побочным эффектам. Так, специалисты сравнивали семь наиболее известных препаратов подобного действия: «Виагра» (силденафил), «Сиалис» (тадалафил), «Левитра» (варденафил), «Стендра» (аванафил), «Зидана» (уденафил), Helleva (lodenafil) и Mvix (mirodenafil). Действие всех их заключается в расслаблении гладкой мускулатуры стенок сосудов, их расширения с помощью ингибирования фосфодиэстеразы-5.

Подобный механизм лечения эректильной дисфункции эффективен для 60–80 % пациентов. Все препараты безопасны и хорошо переносятся пациентами. Однако все они вызывают побочные эффекты: падение артериального давления, покраснение лица и носа, головная боль, расстройство желудка. В ходе исследования обнаружилось, что побочные эффекты «Виагры» оказались самыми сильными, нежели у других препаратов. В частности, ее прием может спровоцировать нарушение зрения, а «Сиалис» вызывает боль в мышцах.
Специально для: Медицинский портал - http://pomedicine.ru
Ключевые слова виагра

Советуем к прочтению

Комментарии (2)

  1. image
    Ответить Никита
    Мне трудно согласиться, так как переносимость у меня одинаковая. Главное - следовать указаниям доктора. Тогда от принимаемого мною препарата Силденафил-СЗ кроме психологической и физиологической помощи я ничего другого не получаю.
  2. image
    Ответить Димас
    Да все это гадость редкостная...только вот когда половой орган не работает-действительно деваться некуда. Но в любом случае-нужно лечиться, а не просто маскировать проблему. Я сам долгое время пил разовые стимуляторы, пока не появились побочки. Тогда уж пришлось обратиться к врачу-он порекомендовал пропить эффекс трибулус,ну и, конечно, больше двигаться для лучшего притока крови к половым органам. Постепенно все пришло в норму и я уже давно не принимаю различные стимуляторы потенции,так как у меня все заработало снова само,прям выдохнул с облегчением)

Оставить комментарий