Кому в Израиле лечиться хорошо?
Здоровье не купишь, однако, инвестиции в физическое благополучие – наиболее ценный вклад. Поиск правильного посредника медицинских услуг – довольно кропотливая работа, не прощающая ошибок. Цена оплошности – ухудшение состояния, потеря денег, а иногда и жизни. Нередки случаи, когда посредники просят заоблачные суммы, вместо одного врача ведут к другому, не возвращают результаты анализов и присваивают себе деньги клиники. Все это портит и без того нелегкую жизнь пациентов и подрывает доверие к честным организаторам лечения.
Почему выбирают DoktorIsrael?
- Профессиональное консультирование по медицинскому обслуживанию. Команда специалистов объективно оценивает ситуацию, анализирует все доступные альтернативы и предлагает лучшее лечение без привязки к одному медцентру.
- Высококвалифицированная помощь наиболее успешных врачей и передовые технологии израильской медицины. Медицинская программа составляется врачами лечебного учреждения, а не менеджерами организующей компании. DoktorIsrael стал руководствоваться этим принципом еще до того, как он стал нормой нового израильского Закона о медтуризме 2018.
- Точная диагностика + эффективное лечение + послеоперационный уход по государственным тарифам Минздрава Израиля = здоровье и душевный комфорт.
- Организация поездки и сопровождение пациента на протяжении всего путешествия, помощь 24/7 в сложный период жизни.
- Лечение по прямому договору с клиникой высылается пациенту на письменное ознакомление до выезда в Израиль.
- Лечение по ценам Минздрава Израиля и оплата напрямую в кассу больницы, а не оплата в офисе посредника по завышенным тарифам.
- Индивидуальный подход к каждому пациенту.
Зная о трудностях, с которыми могут столкнуться пациенты вдали от родного края, DoktorIsrael предлагает абсолютно новый формат получения медпомощи в Израиле – лечение, выгодное для здоровья и кошелька.
Как назрела необходимость новых условий?
Желающих получить качественное лечение в Израиле утомляет манера провайдеров услуг называть себя «медицинскими центрами» или маскироваться под официальный сайт известной больницы. Де-юре пациент обращается в клинику, где принимают врачи и лежат пациенты, а де-факто приезжает в офис посреднической фирмы с менеджерами-администраторами без медицинского образования. Человеку из-за границы трудно сориентироваться, где настоящий медцентр, а где посредник. Одни люди способны сами контролировать лечение в отделе медтуризма, другие не в состоянии заниматься логистикой в другой стране.
Возможные способы обратиться за лечением
- Напрямую к врачам по информации в интернете.
Плюсы: Дешевле, чем другие варианты.
Минусы: Специалистов много, а специализаций еще больше. Оперировать колено и кисть следует у разных ортопедов. Организационные вопросы остаются на пациенте: проезд, лаборатория, аптека, 2-ух недельные очереди на консультации и процедуры.
- К знакомым медикам в Израиле.
Плюсы: Вы не платите посреднику.
Минусы: Врач занимается диагностикой и лечением, а не организацией пребывания пациента в Израиле, поэтому нет уверенности, что доктор знает, как работать с медтуристами, поэтому готовьтесь к минусам первого варианта.
- В отдел медтуризма при клинике.
Плюсы: Отделение под эгидой медцентра дает ощущение безопасности. Все в одном: нет необходимости ездить в другие лаборатории и клиники – экономия времени и денег. Прейскурант услуг с фиксированными ценами.
Минусы: Привязанность к больнице. Пациента будут лечить «своими силами» только в одной больнице, даже если профильный специалист по данному вопросу принимает в другой. Нельзя выбрать врача – пациент направляется к дежурному доктору, которым может оказаться интерн. Отсутствие мотивации обслуживающего персонала. Большой объем работы не позволяют ограниченному штату отдела качественно выполнять работу, об индивидуальном подходе речь не идет.
- К частным медицинским посредникам.
Плюсы: Составление подробного плана пребывания в Израиле. Помощь в бытовых вопросах, советы по экономии денег. Сопровождение пациента «от» начала пребывания в Израиле «до» возвращения домой. Свобода в выборе специалиста любой клиники. Пациент точно знает, сколько и за что он платит до предоставления услуг.
Минусы: Возможность некачественного обслуживания – несоответствие цены и качества. Как правило, посредник навязывает список дополнительных услуг, которые включает в стоимость медпроцедур. Пациент не может регулировать объем необходимой помощи и вынужден оплачивать «весь пакет» услуг, даже если они не понадобились. Пациент оплачивает лечение в офисе компании и не видит реальной квитанции лечебного учреждения.
Внимание! Все статьи носят исключительно информационный характер. Не занимайтесь самолечением, обратитесь за подробной консультацией к специалисту. Здоровье и медицина: pomedicine.ru
- Какие лекарства нельзя сочетать друг с другом
- Платный вызов врача
- Вздутие живота: причины и устранение газообразования
- Медицинские анализы на дому
- Скорая помощь начинает работать по новым правилам